Завтра я буду петь сердцем, а любить глазами... Завтра я не побоюсь перевернуть мир, пусть даже никто этого не заметит.
Роман – эротика
Бета – нету (вычитывали сами, так что не кидаться тапками)
Авторы: Maria Vong & Fler
Аннотация: фантазия на тему о Смерти и Жизни; о сексе со Смертью и о чувствах. Стебались, как могли. Все герои вымышленные, сходство с реальными людьми считать случайным.
P.S. Как вы думаете, есть ли чувства у Смерти?


…Вечер. Дождь. Самый унылый дождь на свете лил сейчас по улицам большого города. Джастин сидел дома на кровати и смотрел в окно. Все телепрограммы испортились, видимо сигнал был плохим. Некоторые еще были ничего, но там ничего интересного не показывали. Больше ничего не хотелось включать. Завтра опять на занятия. Опять будут выяснять отношения между собой студенты. Препод будет говорить, что такой умный юноша как он, должен учиться лучше. А зачем ему это? Для чего, для кого? Не для кого. У него никого нет, ни родителей, ни родни, ни хороших друзей, с кем можно поговорить душа в душу.
Как все надоело. Надоела эта жизнь.
«Смерть забери меня из жизни. Я не хочу жить… Ничего не хочу…»
читать дальше

@темы: яой

Комментарии
09.10.2009 в 21:35

souten ni zase, Hyourinmaru
Мышк@-Норушк@
если писателя читает хотя бы один читатель - то он пишет не зря!
А если ещё критикуют при этом человек двадцать? Разве не повод задуматься?

А вообще я не пониямаю зачем самоутверждаться за чужой счет? Ну прочитали вы рассказ, ну не понравился он вам, но зачем же в душу автора плевать?
А мне автор плюнул в душу таким вот шЫдевром. И, к его глубочайшему сожалению, я таким тактом не обладаю, так что мнение своё по этому поводу выскажу. Имею право.

Типа вот я такой изысканный читатель что эти произведения читать не буду, ну и не читайте, скачайте себе Толстого или Достоевского и читайте на здоровье...
:lol: :lol: :lol: Сказали тоже... Я читал. И Достоевского, и Толстого, и Пушкина, и ещё массу классиков... Только они слэш не писали, увы :(
Просто этот текст настолько несоответствует... м-м-м... понятию "нормально и читаемо", что я возмутился. Вы вывели сурового тайчо из себя, поздравляю...

Существует около 10 млн различных дневников и сообществ и я уверена что тысяч 100 из них себявосхваляющее, так что я советую вам пройтись по ним и сказать авторам какие они бездари, а пинать одного автора, который в силу своего воспитания не может просто послать и молча уходит я считаю просто низостью!
Ну, знаете ли, не надо меня пересылать куда-то туда. Если мне какой-нибудь текст не понравитя, я об этом автору сообщу. Но это не отменяет того, что сдешние тексты плохие.
09.10.2009 в 22:06

если писателя читает хотя бы один читатель - то он пишет не зря! А если ещё критикуют при этом человек двадцать? Разве не повод задуматься?
почему автор должен под кого-то подстраиваться? Он пишет прежде всего для себя, а не для кого-то!

А вообще я не пониямаю зачем самоутверждаться за чужой счет? Ну прочитали вы рассказ, ну не понравился он вам, но зачем же в душу автора плевать? А мне автор плюнул в душу таким вот шЫдевром. И, к его глубочайшему сожалению, я таким тактом не обладаю, так что мнение своё по этому поводу выскажу. Имею право.
А вы не читайте! Совсем не читайте авторы который не соответствует вашему вкусу. Вы высказываете свое мнение - это ваше право, но его можно высказать и в более мягкой форме. Человек старался, писал, можно же уважая его труд сделать вежливые замечания, а не наезжать на него говоря какой он бездарный.

А вообще лично мое мнение - лучше промолчать чем сказать гадость. А потом, смотрите вы сами нашли этот дневник, сами прочитали рассказ, автор вас насильно не заставлял читать, так что он никак вас не оскорбил, это вы пришли к нему в гости и следует вести себя подобающе.

Просто этот текст настолько несоответствует... м-м-м... понятию "нормально и читаемо", что я возмутился.
А некоторые читают! А на вкус и цвет товарища нет, так что каждому свое.

Но это не отменяет того, что сдешние тексты плохие.
Я думаю что все поняли что вам эти текты не нравятся.

У меня к вам вопрос, вот вы говорите что тексты плохие, можно было сделать какие-то конкретные замечания, а не ограничиваться общими фразами. Глядишь бы автор себе бету нашел, недочеты поправил...
09.10.2009 в 22:28

souten ni zase, Hyourinmaru
Мышк@-Норушк@
почему автор должен под кого-то подстраиваться? Он пишет прежде всего для себя, а не для кого-то!
И тем не менее выкладывает свои тексты в сети, просит написать мнение... и бежит, только услышав что-то негативное... Не понимаю таких людей. Если человек пишет для себя, то он "пишет в стол". И никому не показывает творения рук своих.

А вы не читайте! Совсем не читайте авторы который не соответствует вашему вкусу. Вы высказываете свое мнение - это ваше право, но его можно высказать и в более мягкой форме. Человек старался, писал, можно же уважая его труд сделать вежливые замечания, а не наезжать на него говоря какой он бездарный.
Да я по незнанию... Но тем не менее. Не надо мне приводить плесневелые аргументы, типа "не нравится - не читайте". Я не прочитал весь рассказ, но какую-то его часть, и мне этого хватило, далее же просто пробежал по строчкам. И, знаете, автор действительно не может писать. Даже не не умеет. И тут, кроме как радикально, действовать нельзя, потому что, если автор выкладывается, то должен уважать мнение читателя. А иначе пусть "пишет в стол", если писать ему прямо так нравится, что руки чешутся. Никто не запрещает :)

А вообще лично мое мнение - лучше промолчать чем сказать гадость. А потом, смотрите вы сами нашли этот дневник, сами прочитали рассказ, автор вас насильно не заставлял читать, так что он никак вас не оскорбил, это вы пришли к нему в гости и следует вести себя подобающе.
Это что же, теперь вообще критиковать нельзя? Раз сам нашёл. Другие тоже найдут. И могут очень разочароваться в текстах и слэше вообще. А это ой как плохо.
"Гадость"... Смешно, я ещё не гадости пишу. Вот познакомитесь с троллями и узнаете, что такое гадость. А это так, мелочь :) Если выкладываете свой текст, готовьтесь к критике и "гадостям". Такие, как я, люди, свободно выражающие своё мнение, очень часто встречаются и их не остановит "воспитание автора" и тот факт, что они на чужой территории. А может, попадётся что похуже...

К тому же, это сообщество. На личный днев я бы не полез критиковать, оно мне не надо.


А некоторые читают! А на вкус и цвет товарища нет, так что каждому свое.
А ещё "некоторые" считают Ранеток звёздами рок-сцены. Но от этого ничего не меняется и качество музыки этого коллектива, увы, всё на том же уровне, что и раньше :) Я не говорю, что мой критерий правильный, но текст по элементарным грамматическим и стилистическим нормам не вписывается. Есть же стандарт, есть граммотная литературная речь, которой должны более-менее тексты соответствовать. Но здесь и этого нет.

Я думаю что все поняли что вам эти текты не нравятся.
Я рад, что Вы поняли :)

У меня к вам вопрос, вот вы говорите что тексты плохие, можно было сделать какие-то конкретные замечания, а не ограничиваться общими фразами. Глядишь бы автор себе бету нашел, недочеты поправил...
Отвечаю:
1. Я не профессиональная бета.
2. Я не буду в этом разбираться, тут чёрт ногу сломит. Даже бегло просмотрев пару строчек, я заметил большое количество ошибок. Подробно разбираться мне попросту страшно.
3. Сомневаюсь, что ко мне прислушаются. В стилистических вопросах уж точно.
09.10.2009 в 23:03

Если человек пишет для себя, то он "пишет в стол". И никому не показывает творения рук своих.

Обычно пишут для себя и просто выкладывают в сети что бы почитать отзывы на свои произведения. Начинающим авторам это особенно важно, а потом я думаю тут играет роль направленность текста ведь в реальной жизни довольно трудно признаться что ты читаешь или пишешь рассказы про геев.

Знаете, как сказал один актер - "снявшись в фильме и узнав какого труда это стоит я никогда больше не скажу ни одного прохого слова о фильмах".

Hitsugaya-taicho , а вы случайно не пишете?
09.10.2009 в 23:15

souten ni zase, Hyourinmaru
Мышк@-Норушк@
Обычно пишут для себя и просто выкладывают в сети что бы почитать отзывы на свои произведения. Начинающим авторам это особенно важно, а потом я думаю тут играет роль направленность текста ведь в реальной жизни довольно трудно признаться что ты читаешь или пишешь рассказы про геев.

Знаете, как сказал один актер - "снявшись в фильме и узнав какого труда это стоит я никогда больше не скажу ни одного прохого слова о фильмах"


Ну, тогда не понимаю, почему отрицательным так резко противятся? Это ведь неизбежно. Да, неприятно; да, задевает; да, хочется поспорить, доказать неправоту критика... Но никак этого не избежать, а тут человек, я вижу, взрослый, должен понимать такие вещи.

Насчёт актёра - я не согласен (да-да, опять :)) Даже если на работу ушло много времени и сил, плохая работа - всё равно плохая работа, и от жалости к человеку, который её проделал пользы не будет ни работавшему, ни тому, кто результатами труда пользуется. Это грустно, но это правда.

Hitsugaya-taicho , а вы случайно не пишете?
Бывает, и пишу (правда, под другим именем. конспирация..), и выкладываю, и с критикой сталкиваюсь. А как же без этого. Если обоснованно, то прислушиваюсь. А если нет, то опровергаю. Правда, последнее редкость. А критикуют меня люди знающие, так что к их замечаниям и советам прислушиваюсь с удовольствием.
10.10.2009 в 21:07

Hitsugaya-taicho , давайте дисскусию закончим - каждый остался при своем мнении. Вопрос к автору - продолжение Доверься будет?
10.10.2009 в 21:31

souten ni zase, Hyourinmaru
Мышк@-Норушк@
Как хотите. Я отписываюсь.
12.10.2009 в 05:32

Завтра я буду петь сердцем, а любить глазами... Завтра я не побоюсь перевернуть мир, пусть даже никто этого не заметит.
Hitsugaya-taicho пока-пока! *машет ручкой*
Бывает, и пишу (правда, под другим именем. конспирация..)
А что ж консипируетесь? Боитесь что ли? Чего боятся-то такому великому писателю, раз вы так мните себя!!! А ведь складывается именно такое впечатление после ваших слов!
И если вы в монитор долбитесь и не видите строчки "Бета – нету (вычитывали сами, так что не кидаться тапками)" то я уж не знаю как сказать про вашу внимательность!

Мышк@-Норушк@ Вот уж не знаю про продолжение к "Доверься"... Ни времени ни сил на продолжение не хватает. Мы конечно разговаривали с Fler об этом, но вот просто не знаю.
12.10.2009 в 06:31

Сейчас в очередной раз напишу, поченму продолжение "Доверься" не будет.
Написано произведение было давно, за пару лет поя дырявая память забыла что хотела написать дальше.
Мария считала произведение законченным, супротив этого я пойти не могу.
Флер.
12.10.2009 в 11:39

souten ni zase, Hyourinmaru
Ох, ну, с Мышк@-Норушк@ я разговор закончил, но, так как пришёл великий Аффтар, то отступлю от принципов и снова подпишусь.

Шимата
Во-первых. Не помню, чтобы я называл себя великим. Не приписывайте мне то, что вы хотите видеть в моих словах.
Во-вторых. Мы здесь не мою писательскую деятельность обсуждаем, а отсутствие у Вас таланта (ну, это моё мнение)
В-третьих, слово "нету" в русском языке не. Ну, в литературном :) Стыдно не знать.

:ps: А что ж консипируетесь? Боитесь что ли?
Да нет. Я раньше писал и в сеть вылезал под одним ником. А потом так получилось, что ник сменил, а писанину оставил на старом. Но это к теме не относится.
13.10.2009 в 04:49

Да нет. Я раньше писал и в сеть вылезал под одним ником. А потом так получилось, что ник сменил, а писанину оставил на старом. Но это к теме не относится.
вот это к тебе как раз и относится. актуальность критики и бахвальства нужно доказывать.
13.10.2009 в 10:32

Завтра я буду петь сердцем, а любить глазами... Завтра я не побоюсь перевернуть мир, пусть даже никто этого не заметит.
Уважаемый критик, если вы не заметили, писали двое человек и в самом начале об этом написано. Невнимательность - плохое качество.
А еще в русском языке и не только есть такое понятие как "опечатка"... И такое бывает! И в газетах, и в книгах и не такое проскальзывает. Никто ж носом не "тычет" писателей и журналистов. Естественно ошибок надо избегать, но какой-то процент их допускается. Может в стилистике я не сильна, но я это честно признаю и сразу пишу в аннотации об этом. Почитайте еще раз внимательно, если вы этого не заметили.
Вы уважаемый критик, теперь уже просто докапываетесь :))) Если так пойдет и я уж буду докапываться. :)))
13.10.2009 в 11:57

souten ni zase, Hyourinmaru
Yaoi Trio
Зачем мне Вам что-то доказывать? Даже если бы я и не писал, к Вам это не относится. Ну никоим образом. Ибо "не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо протухло":) Также и здесь. Пишу я, не пишу я, я оцениваю текст. И если он плохой, то я это вижу.

Шимата
Уважаемый критик, если вы не заметили, писали двое человек и в самом начале об этом написано.
Я заметил... И что?

А еще в русском языке и не только есть такое понятие как "опечатка"... И такое бывает! И в газетах, и в книгах и не такое проскальзывает. Никто ж носом не "тычет" писателей и журналистов. Естественно ошибок надо избегать, но какой-то процент их допускается. Может в стилистике я не сильна, но я это честно признаю и сразу пишу в аннотации об этом. Почитайте еще раз внимательно, если вы этого не заметили.

Одна ошибка - случайность, две - тенденция, три - уже закономерность... Простите, мысли вслух :)

Хватит уже упрекать меня в невнимательности. Я ей не особо страдаю. А вот у вас - уже СРВ, потому что такая "опечатка" - в каждой шапке. Случайность? Скорее неграмотность...

И причём здесь аннотация? Где предупреждение?

Роман – эротика
Бета – нету (вычитывали сами, так что не кидаться тапками)
Авторы: Maria Vong & Fler
Аннотация: фантазия на тему о Смерти и Жизни; о сексе со Смертью и о чувствах. Стебались, как могли. Все герои вымышленные, сходство с реальными людьми считать случайным.
P.S. Как вы думаете, если чувства у Смерти?


Где предупреждение о хромающей стилистике? (я уже молчу о том, что если они есть и Вы о них знаете, то Вам просто необходим редактор...)


То, что Беты нет, я уже понял. А Гамма? Которая как раз и отвечает за стилистику?

И причём здесь стёб? Вы считаете, что стёб - это безвкусица? Нет, есть шикарнейший стёб, он действительно существует. Поэтому не надо все свои огрехи и ошибки оправдывать этим жанром. От этого становится только хуже.
13.10.2009 в 12:29

Завтра я буду петь сердцем, а любить глазами... Завтра я не побоюсь перевернуть мир, пусть даже никто этого не заметит.
13.10.2009 в 12:33

눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
Охохо, я его нашла :)
Ну, что, Широ-тян, довёл ты их своей критикой, видишь, бедные уже даже ответить по существу не могут... Молчание - знак согласия? Так и знала...
13.10.2009 в 13:22

Завтра я буду петь сердцем, а любить глазами... Завтра я не побоюсь перевернуть мир, пусть даже никто этого не заметит.
А, старые знакомые значит! Tao Motoko и зачем зашла сюда? Чтобы еще долбить или поиздеваться? Не надоело еще на Самиздате? С меня уже хватит и одного критика...
13.10.2009 в 13:24

Шимата , и не спрятаться от них, и не скрыться!...
13.10.2009 в 14:02

а мне лично на них по барабану.
ну самооценка занижена у людей.. ну что же на убогих обижаться.
13.10.2009 в 14:37

Завтра я буду петь сердцем, а любить глазами... Завтра я не побоюсь перевернуть мир, пусть даже никто этого не заметит.
Мышк@-Норушк@ И не говори... :bricks:
03.11.2009 в 03:35

Поживем - увидим. Доживем - узнаем. Выживем - учтем.
Мне очень понравилось! Люблю когда лямур и ХЭ. Люблю :squeeze:
14.11.2009 в 01:15

Прошу меня простить, если получится анонимно...Я просто очень неумелый пользователь, а консультанта сейчас нет дома.
Прочитала комментарии и стало очень грустно...Ну нельзя быть настолько некорректными в критике. Никто читать не заставляет. Не понравилось - сказали. Зачем пытатся отбить у автора желание писать. У него уже есть свой круг читателей. Которые тоже критикуют, но делают это корректно. А если кто-то считает, что пишет лучше - то дайте ссылку на свою страницу для возможности сравнить. Это будет честно.
Подписываюсь:sakyia (madzoku@gmail.com )
14.11.2009 в 21:45

눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
Гость
Мы какбе конфликт исчерпали... И спорить на эту тему уже не хочется...
Но чтобы не вышло, что вы распинались зря
Но где вы увидели некоррекность? Были прямые оскорбления?
А если кто-то считает, что пишет лучше - то дайте ссылку на свою страницу для возможности сравнить. Это будет честно.
О, когда же защитники поймут, что сперва добейся уже не аргумент...
В общем, вы опоздали. Спор неактуален =_=
22.11.2009 в 15:53

fuck this, I'm going to Hogwarts(с)
Не буду продолжать дискуссию , хотя очень хочется, но все, что хотела написать - написали выше.
Yaoi Trio, Шимата я вас целиком и полностью поддерживаю. Интересные сюжеты, чудесные истории... Если уж так цепляют ошибки, подаю заявку в беты. Так же предлагаю уважаемым авторам открыть днев только для ПЧ, чтобы не выслушивать бесконечные поливания грязью.
28.11.2009 в 23:55

Шимата Я очень рада, что вы не забросили свое творчество, Шимата! Оч-чень рада! Я всегда перечитываю ваши произведения, выложенные на самиздате. А продолжения будут?
02.12.2009 в 19:45

souten ni zase, Hyourinmaru
Гость, который sakyia, Туве Янсон, Мышк@-Норушк@ и все-все-все,
Повторяю. Конфликт исчерпан :) Мы больше не пишем свои "безосновательные наезды", "поливания грязью" и вообще не приходим - только дискуссии иногда кликаем. Так что лавочка закрыта :gigi:
03.12.2009 в 06:12

Hitsugaya-taicho
я совсем не против дискуссий с вами))
и вы обещали нам разбор полетов. мы ждем.
Флёр
03.12.2009 в 14:22

눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
Yaoi Trio
Увы, но ни я, ни Хитсугайя сейчас просто физически не можем дать Вам желаемого - у нас просто нет времени и сил на качественные разборы, плюс у меня ещё периодические неполадки с интернетом, а Хитса так вообще раз в неделю вылезает, так что максимум, что мы можем сейчас - это поверхностный разбор первых трёх страниц. Вам, наверное, до Нового Года ждать придётся. Извините, но иначе совсем никак. В сеть вылезаю только с целью расслабиться. Тайчо, думаю, тоже.
03.12.2009 в 14:42

souten ni zase, Hyourinmaru
Yaoi Trio
Ну что ж, если дискуссии будут проходить в дружелюбном тоне и с установкой слушать собеседника, то я не против :)
Да и Tao Motoko абсолютно права. Сейчас завал О_о Поэтому дома ни на какие действия уже неспособен.
04.12.2009 в 06:25

Hitsugaya-taicho Tao Motoko
да без проблем. главное чтобы был разбор, даже медленный. и слушать конечно будем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии