Рассказ о праве: На любовь, на жизнь, на право.
Авторы: Лорд Ди и Fler
Бета: HardRain
Наш стиль она сохранила))) правила тока ошибки


Багряный закат медленно опускался на землю, укрывая её тёплым покрывалом. Зелёные и синие всполохи катились по небу… Люди такого далёкого и в тоже время такого близкого прошлого могли о подобном лишь мечтать, они загрязняли воздух, скрывали от себя это чудо, чудо земли. НО этот закат… Он казался кровавым. Кэрри вспомнил, как о нём говорили в прошлом: кровь на небе - признак войны.
Парень возвращался с дежурства. С обыденного, повседневного дежурства, как хотелось бы подумать, но думать так могли лишь стражи пять-десять лет назад, теперь же вылазки Рэнов – роботоненавистников - становились всё чаще и чаще, и это отнюдь не облегчало работу стражей всех уровней.
Этот мир, такой странный, такой близкий и одновременно далёкий, мир, населённый роботами - друзьями человека. Мир, который перестали понимать даже те, кто прожил в нём очень долгую жизнь.
Как только парень подошёл к двери, она распахнулась.
- Добро пожаловать домой, мастер Кэррэл... - сказал робот-дворецкий.
Кэри успел только порог переступить, и уже услышал голос отца:
- Кэри, мальчик мой, зайди ко мне, - раздалось из динамика: отцу уже доложили, что его сын вернулся со службы.
- Да, папа, - ответил Кэррэл, передавая на руки робота служебную куртку и плащ. Влажный, между прочим, плащ, опять сектор ВС15 что-то намудрил с регулированием погоды.
Робот был новый, чёрт, отец воспользовался своим правом на девятого робота. Как будто прежние восемь плохо справлялись. Но всё было как обычно: чем больше имеешь, тем больше хочется, да к тому же, это все-таки имидж.
Парень тяжело вздохнул. У его отца уже девять роботов, а простые бесполезные неграждане и одного не имеют. И это справедливо, по мнению самого Кэрри. Право на робота нужно заслужить своей полезностью обществу. Робот - привилегия граждан, но и гражданин должен заработать права на робота, таков уж закон, правильный закон. Робот - знак того, что ты нужен обществу, что ты полезен. Кэррэл взглянул на отца, такого красивого, молодого и главное - очень нужного.
В свои двадцать пять Кэрри самому себе казался старше отца: умудрённого опытом, знанием и общественным положением отца. А главное - омоложенного.
Кэрри закрыл глаза, тряхнул головой и, снова открыв их, прошёл к кабинету. За столом, в кресле из настоящей кожи, сидел темноволосый мужчина, которому на вид можно было дать лет сорок, не больше, но и меньше вряд ли.
читать дальше